воскресенье, 20 мая 2012 г.

Захотелось холодненького...


Когда я задумывала этот пост,было очень жарко.И я приехала к родителям (они живут за 400 км от меня,тоже в Вологодской области). Так вот, очень хотелось охладиться=) И на глаза попался мой новогодний подарок папе и маме=) Представляю его Вашему вниманию.
Доска сувенирная "Дед Мороз".Свободно-кистевая роспись по дереву. Заготовка из фанеры. При работе использованы: универсальный клей ПВА (для грунтовки), масляные краски художественные + эмаль, лак (для покрытия изделия), кисти круглые,номера не помню,щетина. Обратная сторона ничем не покрыта.При желании можно использовать под разделочную доску!


Вид без мешка.

Мешок=)

5 комментариев:

  1. Мне нравятся твои работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Я бы не смогла изобразить про зиму в жару,наверное.
    Очень здорово! Дедушка напомнил мультик "Дед мороз и лето"!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина,спасибо!Я вот накликала холод=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. срочно нужно расписать в "жарком стиле"! может потеплеет...:)))

      Удалить